ОНО возникает, растет в тебе, развивается без твоего согласия и
остановить его невозможно.
ОНО овладевает тобой полностью и контролирует все твои помыслы.
Животный страх и инстинкты самосохранения естественны для человека.
Это ЧУВСТВО - противоестественно, поэтому душа и тело пытаются ЕМУ
противостоять, сопротивляются как могут...
Но они бессильны. Твой мозг и сердце в унисон диктуют свое.
Твоя душа рвется на части, а тело перестает тебя слушаться.
Как назвать это ЧУВСТВО?
ОНО заполняет тебя, как вода заполняет все впадины и канавы на своем
пути.
ОНО сжигает тебя, как огонь на открытом пространстве сжигает сухую
траву.
ОНО давит на тебя, как давит тяжелая, сырая земля на заживо
захороненного.
И ты начинаешь ощущать себя сточной канавой, выжженной травой, заживо
погребенным.
Как назвать это ЧУВСТВО ?
Может быть ответит тот, кому оно неведомо? Пусть ответит тот, кто
никогда не чувствовал НЕЧТО, что делает тебя свободным и способным говорить все,
что как вулкан вырывается из глубин подкорки и захлестывает тебя эмоциями или
вводит в оцепенение, когда холодеют кончики пальцев, а сердце раненой
птицей бьется о стальные прутья ЭТОГО безжалостного ЧУВСТВА.
Как назвать это ЧУВСТВО?
Если вы назовете ЕГО просто ревностью это будет тривиально.
Если вы скажете, что ЭТО - страх предательства и обмана, вы будете ближе к истине.
Если вы назовете ЭТО разочарованием, я не стану спорить.
Тот, кто определит это ЧУВСТВО исходом чувств, будет оригинален.
Я называю ЕГО "Прощанием с любовью".
Прощай, моя земная любовь.
ЛЮБОВЬ!Вечная и истинная!Спасибо, что дождалась...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.